Нулевая отчетность

Нулевой баланс или как его называют – нулевой отчет, представляет собой комплект отчетности, для сдачи в государственные органы. По сути ничего сложно в оформлении нулевой отчетности нет, Вы можете оформить ее самостоятельно, ведь всё что Вам необходимо, это указать Ваши регистрационные данные, и проставить прочерки в соответствующих полях отчета.

Однако, чтобы это всё сделать, Вам необходимо потратить минимум день на поиск информации о том, какие листы должны быть оформлены и как. Где необходимо проставить прочерки. Какие листы должны быть оформлены и предоставлены, ведь если Вы сдадите не полный комплект документов, отчетность у Вас не примут, и Вы можете попасть на штраф.

Так же не стоит забывать, что отчетность в ФНС не может быть нулевой, ведь у Вас могли проходить движения по расчетному счету, такие как – комиссия банка за открытие / ведение расчетного счета. Так же организация вносит Уставный капитал, который необходимо правильно отразить в бухгалтерском балансе. Таким образом, у Вас не может быть нулевой баланс.

Документы, которые необходимы для формирования нулевого баланса:

    checkВыписка из ЕГРЮЛ или номер ИНН/ОГРН;
    checkРешение о создании, где указано как сформирован Уставный капитал
    checkУведомление ФСС о размере страховых взносов;
    checkПаспортные данные руководителя и СНИЛС для электронной сдачи.
    check>В случае применения УСН, заявление.

Подготовка и сдача нулевого баланса может производиться без Вашего присутствия при 100% оплате